Наша цель - представить наши инновационные продукты нашим клиентам с самой разумной ценой

Марка NCS JEANS в Турции является ведущим производителем мужской одежды. Он завоевал любовь и симпатию к мужчинам, которые хотят постоянно обновлять свой стиль с качеством продукции, выбором ткани, оригинальными дизайнами, нежеланием изнашиваться и, самое главное, разумными ценами. Джинсы NCS экспортируют все свои продукты с собственным брендом в следующие страны, главным образом Турция, Россия, страны Балкан, страны Восточного блока и некоторые страны Западной Европы.

NCS GREEN

Мода нового сезона путешествует далеко в поисках естественных и экзотических ссылок, которые выражаются в свежих тканях, таких как хлопчатобумажные и льняные и цветовые схемы в нейтральных тонах, которые разбиты яркими оттенками, такими как блюз, которые берут в себя электрические ноты ...

NCS WHITE

Любовь к деталям и пропорциям. Постоянный поиск качества. Оригинальность и элегантность склонны к гармонии при достижении идеи. При создании экипировки. Это то, что мы называем NCS Style. Добро пожаловать в NCS МИР…

NCS RED

С весной рисунок накануне ближе, NCS JEANS исключительно представляет собой предварительный просмотр взглядов, предназначенных для нового сезона. Новые координационные части, чтобы отметить. Желание, следуйте и наслаждайтесь, недолго ждать, только до марша. Обратный отсчет начинает владеть самыми востребованными предметами, которые скоро будут доступны ...

NCS АКСЕССУАРЫ

Как Ncs Jeans, мы хотели дать людям стиль настройки тенденции по разумной цене. Наша цель - добиться этого для всех, кто ищет элегантный вид повседневной жизни.

Our aim is to present our innovative products to our customers with the most reasonable price

NCS JEANS brand in Turkey a leading manufacturer of men's clothing brand. It has won the love and liking of men who want to continuously renew their style with product quality, fabric selection, original designs, unwillingness to wear out, and most importantly, reasonable prices.NCS Jeans exporting all of their products with it's own brand to following countries, Mainly Turkey, Russia, The Balkans Countries, Eastern Block Countries and some countries of Western Europe.

NCS GREEN

The new season’s fashion travels far afield in search of natural and exotic references that express themselves in fresh fabrics - such as cotton and linen- and color schemes in neutral tones that are broken up with vibrant hues, such as blues that are taken into their most electric notes…

NCS WHITE

Love for the details & Proportions. Constant seeking of quality. Originality & elegance tendency to harmony when achieving an idea. When creating an outfit. That is what we call NCS Style. Welcome to NCS WORLD…

NCS RED

With Spring drawing eve closer, NCS jeans exclusively presents a preview of the looks designed for new season. New coordinating pieces to make a note of. Desire, follow and enjoy, not long wait, just until march. The countdown begins to owning the most sought-after items, which will be soon available…

NCS ACCESSORIES

As Ncs Jeans, we wanted to give people a trend setting style at an reasonable price. Our goal is to accomplish that for anyone who seeks out a elegant look for a day to day basis